Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 3 мая 2016 г.

Do not be afraid to be the first

Каждый из нас сталкивался с насмешками и недопониманием.  Год за годом с новыми модными веяниями приходят  разные тенденции. Часто в  области моды новое русскими воспринимается как, что то смешное, нелепое и несуразное. Так например, пару лет назад никто не знал о существовании сникерсов – так называемые кроссовки на танкетке. Впервые подобную обувь я увидела у американских мировых звезд, больше всего мне приглянулись кеды-сникерсы от Изабель Марант, на тот момент ,даже, модные блоггеры не рассказывали о сникерсах и не выкладывали их на лукбуках . Бейонсе носила их в перерывах между репетициями концертов, пожалуй увидев их на ней я и ВОЗЖЕЛАЛА их .

Живу я не в столице, где можно найти  легко и быстро такую обувь, а в Севастополе, город хороший, но стильные вещи найти сложно. Получается все, что мне оставалось – отправится на поиски обуви в интернет. Оригиналы  я конечно не купила, но смогла приобрести  более-менее хорошую копию. Когда я выходила в них на улицу, каких взглядов и фраз я только не видела и не слышала в свою сторону. В большинстве случаев, люди думал, что это что-то несуразное. Отталкивало их наверно даже не то что это кроссовки на танкетке , а большие дутые языки на них.

Прошел год, лукбук был заполнен этими сникерсами, они успел стать «антимейнстримом», рынки были заполнены подобной обувью и все модники в какой то момент поняли, что сникерсы носит каждый второй и нужно искать что-то новое. Вчерашние улыбающиеся и смеющиеся за моей спиной девушки стали носить такую обувь и гордится этим. А ведь «это новое» год назад было отвергнуто и осмеяно и тут  хочется добавить  «но стадом носить веселее».

Наверняка в 40-х годах в СССР кто-то один решил снять серый ,пропитанный потом от тяжелой работы, костюм и внести красок в свою повседневную жизнь. Таких людей сейчас называют стилягами, да они не создали, что –то новое, они позаимствовали стиль у другого народа и перенесли его на свой лад, но такого не было до этого в нашей стране. Мой дедушка рассказывал о том как их гоняли по селу , но тут уже скорее другая история,  по мимо стиля, стиляги вели немного аполитичный образ жизни, цинично выражая свои суждения на счет власти и мира в целом, а я же говорю только о внешнем облике.

Мир полон идей, почему бы не воплощать их в жизнь. Да, не все ваши идеи будут приняты в обществе, может даже никто и не захочет в дальнейшем продолжать их, но вы попробуете, а вдруг вы станете новатором.

Пробуйте и у вас непременно получится!


Закончить хочется старой и давно заезженной фразой : « страшно не ошибиться, страшно не попробовать»! 









Shoes: Dr.Martens
Skirt : Topshop
Bag: Befree
Coat: AX
Sunglasses: AX



1 комментарий:

  1. Вы ищете бизнес-кредит, личные кредиты, ипотечные кредиты, автокредиты, студенческие кредиты, необеспеченные консолидационные кредиты, финансирование проектов и т. Д ... Или просто отказываетесь от кредита в банке или финансовом учреждении по одной или нескольким причинам? Мы правильные решения для кредита! Мы предлагаем кредиты для юридических и физических лиц с низкой и доступной процентной ставкой 2%. Так что если вы заинтересованы в срочном и обеспеченном кредите. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите нам сегодня по адресу: Elegantloanfirm@hotmail.com.

    ОтветитьУдалить