Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 17 ноября 2014 г.

IWB : Natasha du Chen

Рубрика IWB продолжает свое существование.В этот раз у нас Наталья Ким-,блогер из столицы,расскажет нечто новое о моде,осени и ,конечно же о блогерах . Читай дальше...




Почему ты решила  назвать свой блог?("From N. du Chen")?

Блог from N. du Chen - это своего рода послания от меня, автора, Наташи Дю Чен. Дю Чен произошло от названия моего рода (помимо фамилии у нас есть и такое).

Как часто ты посещаешь модные показы?Какой понравился больше всего?


Стараюсь посещать недели моды, но обособленные показы чаще: здесь пригласят и хорошо встретят, а на неделях количество желающих преобладает над количеством мест. Хотя отмечу организацию mbfw, там работают отличные девочки-организаторы. Правда, все становится не важным, когда видишь продуманную талантливую коллекцию. Из последних выделю ria keburia.

Расскажы нам,что такое шурум?

Для меня шоурум - место работы :) Это комната показов предметов одежды. Можно купить, можно выбрать для съемок.

Как думаешь,как лучше всего провести осень?С чаем у окна?Расскажи о своих буднях осенью.

Осенью надо много есть (да-да, много, но правильно) - набираться сил для зимы - и много двигаться, не забывать про сон. Чай/кофе не пью, лучше всего вода с лимоном и свежевыжатые соки: апельсиновый поможет не болеть. А мои будни - это работа в офисе, разбавляю их книгами по математической статистике и фотосессиями (см. Мои недавние проекты "пикник" -http://natashaduchen.blogspot.ru/search/label/picnic).

Как думаешь,какой основной цвет этой осени?

Изумруд как моя любимая классика, и небесно-голубой.

Помимо блогрества ты и рисуешь?Некоторые девочки стали счастливыми обладательницами твоих иллюстраций.Расскажи о конкурсах которые ты проводила для них?Не планируешь конкурс в ближайшее время?

Я больше рисую на заказ: для магазинов, блогеров. А конкурсы провожу, как только есть желающие. В последнее время каждый месяц были конкурсы, разыгрывала призы от косметических брендов и новых марок одежды.

Планируешь какие то грандиозные планы на ближайшее время?

Я создала новый аккаунт (@natashaduchen_inspire) в инстаграме специально для этого проекта. Этот проект - моя отдушина и счастье в осенней серости. Я устраиваю праздники, фотосессии, пикники. Все желающие получают красивый праздник, качественные фотографии и, конечно же, эмоции. В такой обстановке невозможно скучать и грустить. По крайней мере, это будет моей целью. 

Что тебя вдохновляет?Читаешь ли ты других блогеров?

Меня вдохновляет больше всегда природа. Когда я вижу, как и что сочетается в природе самым естественным образом, я хочу вторить или противоречить ей в зависимости от настроения. А других блогеров, конечно, читаю! Всех известных мне блогеров, это как часть работы уже. Большинство из них знаю очень хорошо, ведь каждую неделю встречаемся на мероприятиях. Это и бьюти-девочки (shurshitta, nastya march), и фешн- (londonispassion, alina voinova, svet-sezona). Мне нравится заполненность и профессионализм их статей, глубокие знания в сфере моды и красоты.

У каждой женщины есть своя изюминка,как думаешь в чем заключается твоя?


Пожалуй, юмор. Когда люди меня видят, они всегда говорят, что я веселая и.. что у меня очень белые зубы:) 

Охарактеризуй себя тремя совами.

Энергичная, веселая и очень пунктуальная, чего всем и желаю! 

Творческих успехов !





Комментариев нет:

Отправить комментарий