Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 апреля 2014 г.

Fitness time


Лето все ближе и ближе ,одежды все меньше и меньше ,а значит тело нужно приводить в порядок. Все ,что согревало на  зимой нужно срочно убрать. Я люблю спорт, особенно бег. Не знаю как вам ,но мне бег помогает сосредоточится, своеобразный способ переключится, появляются новые идеи,решаются проблемы ,поэтому бегаю я каждый день,- это как подведение итога в конце дня. А какой вид спорта вам ближе? Если вы стесняетесь ходить в тренажёрный зал или на спец. занятия ,то у меня для вас есть хорошая новость. Занимайтесь спортом не выходя из дома. Интернет вам в помощь ,я посоветую вам несколько программ ,которыми пользовалась сама и рекомендую.





Начну с Синди Кроуфорд, её программа, пожалуй, самая действенная. Мне очень помогли упражнения ,удобно построен курс, он разбит на несколько ступеней ,что бы вы могли сами рассчитать свои силы .Тело качается равномерно и помогает приобрести красивый силуэт женской фигуры. Программа особенно хороша,для тех кто не вынослив. Удобно составлены упражнения : пока одна группа мышц работает другая отдыхает,что помогает не сбиваться с ритма и проходить программу до конца. Я занималась по первому видео,второе для более зрелых женщин ,особенно для тех кто хочет восстановиться после родов .Совет : во время программы включите энергичную музыку и вперед .





Вторая программа ,более популярна Victoria's Secret fitness with Michael Olajide. Программа не менее продуктивна .Хотите иметь тела как у моделей из Victoria's Secret ?Да! Значит вам сюда!Программу хорошо использовать как утреннюю зарядку .Вот вам программа с Doutzen Kroes ,сама занималась ,всем советую!




Любите пилатес? Мне довольно сложно дойти до конца программы и не закрыть её. Здесь нужно терпение и время. Пилатес - это целая система, позволяющая развить и укрепить все группы мышц, объединить в этом стремлении тело и разум, сформировать гармоничную, стройную фигуру. Пилатес особенно подходит тем, кто не любит прыжков и резких движений. Упражнения здесь выполняются медленно и плавно, при этом каждый делает их в своем индивидуальном ритме.Упражнения хорошо растягивают мышцы ,к тому же  безболезненно. Вот несколько программ.Первые две попроще ,советую с них начать .Третья более сложная, я так и не прошла её до конца. Упражнения хорошо качают пресс, самое важное в пилатесе- правильно дышать. Те  кто хочет иметь хорошую растяжку- вам сюда! 






Ну вот и все:)
Помните лето не за горами,начните приводить себя в порядок.Порадуйте себя и окружающих своим прекрасным подтянутым телом. Трудитесь над собой! Надеюсь программы вам в этом помогут,возможно вы знаете еще фитнесс уроки ,о которых я еще не слышала?Рассказывайте ,делитесь опытом:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий