Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 5 апреля 2014 г.

Marsh-mallow in chocolate

Беж - основная тенденция 2013 года ,благородный ,нейтральный и спокойный тон. Родоначальником моды на беж была марка Max Mara ,все помните их  пальто ,да...шикарное, но вскоре многие марки стали выпускать подобные вещи, и его можно было увидеть на каждой встречной .Сейчас в моде сникерсы ,поэтому я решила вспомнить о недавно забытой моде,пока Маранты заполоняют мир. 






 Пальто из прошлогодней коллекции Zara стало основным акцентом нового весеннего лука .С приходом весны ,погода стала позволять носить более легкие и открытые платья ,а теплые свитера откладывать в дальний угол .Черное маленькое платье ,да то самое которое должно быть у каждой девушки ,подходит для этого случая ,сказать честно ,у меня их несколько ,но которое я надела в этот раз самое любимое(из новой коллекции Zara). 




Я решила  разбавить элегантность грубой (на мой взгляд) обувью ,что бы сделать его более повседневным ,но так же этот наряд полностью подойдет и для вечерних выходов,стоит только одеть обувь на каблуке или платформе .


Я не просто так  заговорила про Zara ,дело в том ,что у каждой девушки есть любимая марка(-и),где всегда можно найти одежду которая ей нравится и подходит . Zara - именно, та марка которая мне необходима.В моем городе нет магазинов с этой одеждой ,так что я очень завидую девушкам у которых они есть ,поэтому чаще всего заказываю по интернету или покупаю в других городах,когда езжу куда-то .


В чем  особенность этой фирмы ,для меня ,сама до сих пор не понимаю ,но их коллекции часто соответствуют моим желаниям ,помимо этого они делают копии на именитые бренды ,но делают их не под копирку ,а так сказать ,на свой лад ,в отличии от других у них это получается хорошо и не дорого .
Как-то так ,а какая фирма вам нравится?В чем её особенность?:)


Photo :Helen Techer
 
Bag: EBay
Dress: Zara
Coat: Zara
Sunglasses : EBay


Комментариев нет:

Отправить комментарий