Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 30 марта 2014 г.

SunDay

А любите ли вы кино так, как люблю его я? Смотрели «Красотку», «Призрака», Грязные танцы» или «9 ½ недель»…? Эти фильмы давно уже считаются классикой Голливуда и западают прямиком в душу. А главные героини? «Pretty woman» и этим всё сказано! Именно они вдохновили меня на создание нового лука.


Погода радует, свежий теплый воздух, наполненный ароматом цветущих деревьев кружит голову . Именно такая атмосфера навевает желание надевать легкие вещи.И конечно же я не могла не надеть свой новый топ ,ведь так полюбившийся мною "ночнушный стиль" не оставляет меня в покое. 

В последнее время шляпа прочно утвердилась в моем гардеробе, поэтому (пишу об этом уже раз пятый ахахах, но, извините, любовь сильна) я практически никуда не выхожу без нее. Шляпа помогает делать лук более интересным и неординарным, придает некую пикантность, казалось бы, простым вещам. Мне нравится ловить на себе недоумевающие взгляды прохожих, ведь в наше время шляпа потеряла тот статус, который имела ранее.  

Вообще, мода – странная вещь. Если человек вышел на улицу в чем-то непривычном для окружающих, то не обойдется без осуждения и косых взглядов. Хотя это – удел толпы и ,в скором времени , модные новинки перестанут шокировать и появятся на каждом втором. Но не лучше ли быть первооткрывателем и выделяться из толпы? Все мы говорим, что являемся индивидуумами, но чаще всего об этом кричат именно те, кому не хватает смелости и ума быть поистине уникальным.




Photo : Alina Trocenko

Shoes: Next 
Bag: Zara
Pants: Zara
Top: Benetton
Coat: Bershka

Комментариев нет:

Отправить комментарий