Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 26 марта 2014 г.

Scottish cage

Теперь частичка Шотландии живет у меня в шкафу ,не знаю  о чем вы сейчас подумали ,но я говорила о юбке,и только о ней .В последнее время юбка-шотландка стала приобретать популярность ,эта мода не миновала и меня.Такая юбка выглядит ,достаточно,ярко и неординарно,поэтому нужно тщательно подбирать вещи с которыми она могла бы сочетаться .





Я купила себе темно-синего цвета шотландку ,но повторюсь ,с чем  её носить?Так и лежала она в моем шкафу ,пока я не придумала с чем же все-таки можно её сочетать .
В итоге ,перемерив весь свой гардероб ,я пришла к выводу,что с такими юбками нельзя сочетать вещи с  подобными клетки(смотрится дешево и безвкусно). Идеально сочетать юбку-шотландку с однотонными вещами (майками,блузками,кардиганами...),в моем случае это черный свитер ,смотрится гармонично ,и основной акцент уходит на юбку .

С обувью намного проще ,подобная юбка отлично смотрится и с ботфордами ,и с оксфордами ,и с балетками ... главное ,что бы обувь соответствовала тону .





Вообщем я пришла еще к одному выводу ,что хочу еще одну шотландку ,только длинную .А как вам шотландский стиль?Любите юбки?Делитесь своими опытами :)

Photo : Alina Trocenko

Shoes: Next 
Bag: EBay
Skirt: Nimbus 
Sweater: Chicoree
Coat: Bershka


Комментариев нет:

Отправить комментарий