Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Back to school time

Школа уже закончилась ,а мне все еще хочется носить школьную форму ,-Майкл Джексон ,возможно,скажете вы ,но нет школьная форма ,-отвечу я. 




На Украине,да и в России тоже (просто я до сих пор не знаю к какой стране относится сейчас Крым ) ,в основном не носят такую форму ,она популярна более в Европе и Америке .Наша школьная форма мне всегда не нравилась ,хотя я и любила строгий стиль .Связано это наверно с тем ,что она была скучна и заурядна ,все ходили как клоны ,одинаковые штаны ,юбки ,блузки...

В Европе тоже школьники ходят в одинаковой школьной форме (подумаете наверно вы ) ,но такую форму не носят у нас ,поэтому с легкостью можно сказать ,что это повседневный лук .


Я никогда не носила шляпы ,но в последнее время только их и ношу ,они делают лук более стильныйм и солнышко не так слепит в глаза ,ведь оно очень радует Севастополь ,в последнее время .

Большие сумки ,-это моя слабость ,одна моя подруга сказала :"Лера я редко тебя вижу ,но твои сумки растут на глазах" . Так оно и сеть ,но я не отказываюсь от маленьких сумок ,просто их ношу реже .
Вот и все :)
А как ты относишься к школьной форме? 
Любишь большие сумки?


Photo : Alina Trocenko

Shoes: Next 
Necklace: EBay 
Bag: Zara 
Skirt: Topshop 
Blouse: Next
Coat: Bershka

Комментариев нет:

Отправить комментарий