Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 29 марта 2014 г.

BoyFriend

Каково жить без моря? Каково не видеть красот природы?Мне сложно представить мой мир без этого.Тех у кого нет моря ,я вам его немножко подарю ,а те у кого оно есть  подняли попки и поехали быстренько к нему.



Солнышко радовало нас с утра ,и мы решили поехать на море ,что бы провести время с пользой сняли заодно и лук :)В моем разрывающемся шкафу живут джинсы boyfriend , изначально они были обыкновенными ,но так как вернулась мода на рваные джинсы ,я решила их усовершенствовать .

В интеренте нашла видео как "красиво порвать свои джинсы", и принялась за дело .Я вам тоже скину это видео ,вдруг у вас в шкафу завалялось пару ненужных джинс ,так ,что им зря пропадать .



Джинсы удобны в носке и сочетаются практически со всем ,будь то пальто или пуховик, обувь с каблуком и без ,майка или свитер ,-это не играет основной роли,так как основной акцент все-равно уйдет на джинсы.


Вот вам,любимой Цветаевой ,напоследок :

Легкомыслие! - Милый грех,
Милый спутник и враг мой милый!
Ты в глаза мне вбрызнул смех,
Ты мазурку мне вбрызнул в жилы.

Научил не хранить кольца, -
С кем бы Жизнь меня ни венчала!
Начинать наугад с конца
И кончать еще до начала.

Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
- Шоколадом лечить печаль,
И смеяться в лицо прохожим!







Photo :Helen Techer

Sweater: XSide
Jeans:Levis
Coat: Bershka
Sunglasses : EBay
Bag : EBay

Комментариев нет:

Отправить комментарий