Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 10 апреля 2014 г.

Sip of fresh mint



   Вы любите выделяться в толпе? Носите контрастные вещи? Любите большие сумки? Всем этим вопросам посвящен новый пост .Так  полюбившейся мною мятный цвет не оставляет меня в покое ,в этот раз мятное пальто -главный акцент нового лука. Сочетать пастельные и ахроматические тона ранее не получалось ,попытки были не удачны ,а точнее ужасны

   Как видите все возможно ,я заметила ,что с пастелью хорошо сочетать не только нежные, но и контрастные цвета, поэтому лук состоит только из приглушенно мятного и черного цвета. В интернете ,не так давно ,наткнулась на статью "Как носить контрастные вещи" (нажав на ссылочку вы сможете тоже её прочесть),статья достаточно полезная ,кто ещё не знает правила контраста то советую прочесть .



   Если вы заметили, читая мои ранее написанные посты, то я люблю к  женственному стилю добавлять капельку брутальности. В основном эта капля приходится на обувь ,в этот раз я не стала отходить от основной концепции. Честно скажу, в данной модели от Jeffrey Campbell далеко не уйдешь ,ну что ж красота требует жертв (девушки думаю вы меня поймете), и вообще где вы видели удобные каблуки?:)Мои подруги часто смеются надо мною ,говоря : "Лера, у тебя обувь невозможно носить...такие каблуки...ноги сломаешь!"

   Проблема в том, что во многих случаях чувство меры у меня отсутствует, особенно касательно обуви, куплю, а потом жалею(неудобная, жмет, каблук высокий…"но они же такие красивые"-моя постоянная отмазка). 


Вы боитесь выделяться в толпе, видеть недоумевающие взгляды в ваш адрес? Я вам скажу : «Не бойтесь, ХВАТИТ СМОТРЕТЬ на красивые луки ,но бояться повторить такое в жизни ,ДЕЙСТВУЙТЕ! Не бойтесь мечты делать явью. Еще раз, ДЕЙСТВУЙТЕ!» Наша зажатость и страх сидит в первую очередь у нас в голове, многие говорят «Я не могу то, я не могу это» -только потому ,что им кто-то когда-то сказал : «Ты не сможешь», «Тебе не идет», «Ты не способен»…или,что чаще всего происходит- просто посмеётся, вместо того,что бы поддержать, помочь и наставить. Освободите себя,почувствуйте себя свободным и индивидуальным . 



Вот и все, всем хорошего настроения !Любите, выделяйтесь и будьте просто счастливы!


Photo :Helen Techer
 
Bag: Zara
Dress: Zara
Coat: Sheinside
Sunglasses : EBay
Shoes : Jeffrey Campbell

Комментариев нет:

Отправить комментарий