Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 11 июня 2014 г.

IWB : Anita Kurkach

Милый и талантливый блогер из Минска Анита Куркач ,согласилась первой дать интервью. Смею заметить,что Анита очень приятный и отзывчивый человек.Что же рассказала она в своем интервью? Читай дальше.




Привет,Анита! Расскажи секрет своих шикарных волос.Думаю многие хотят иметь такие густые и длинные волосы :)

а самом деле секрета никакого нет, скорее это природные данные. у меня всегда были длинные волосы, но я думаю им не так уж легко и приходится из-за покрасок, единственное: важен правильный уход!( макси,лечение, процедуры)

Вокал,канал на YouTube и блог - это все твои увлечения или есть еще?

- Я 100% влюблена в музыку и это  не столько увлечение, сколько стиль жизни, сейчас я работаю над записью своих песен и скоро представлю их публике.Это моё основное занятие. Как независимому музыканту это сложнее делать, но у меня есть огромное желание в сердце делиться своим творчеством ради музыки! YouTube, blog- это большая страсть ,ещё рисую, пишу модные статьи для журналов, участвую в многих проектах как стилист, и недавно получила диплом! 

Ты помнишь о чем был твой первый блог?Расскажи с чего ты начинала ?

ой блог, который сейчас, и есть мой первый блог. Всегда делилась своим стилем, друзья вдохновили меня делать это, но я даже думать не думала, что это станет серьёзным для меня и ,что людям это понравиться! Я безумно счастлива, когда кто-то пишет меня ,что я вдохновляю своими образами!

Твой канал сразу стал успешным или ты прошла через море критики?

-Однажды я поделилась видео "как делать бант" на youtube и оно набрало 5 миллионов просмотров, и только через год я решила возобновить деятельность на YouTube! я не думаю, что мой канал популярен, я думаю у меня только появляется аудитория, которая меня очень вдохновляет, я регулярно выкладываю видео только пару месяцев, и рада, что есть зрители, которых я очень люблю!! Мне нравится радовать своих зрителей различными классными розыгрышами! 

YouTube как-то изменил твою жизнь?

-Меня YouTube учит быть собой, вдохновлять других, а также учит смелости!

Каких видео-блогеров стоит смотреть?

- Есть много хороших блогеров, но все, кого смотрю я говорят на испанском))))

Три совета начинающим видео-блогерам.

-Быть собой, делать качественные,хорошие видео и не бояться мнений людей.От создания видео, обработки и т.д.( всё это я делаю сама), я счастлива! Если это делает счастливыми и вас, тогда начинать нужно скорее! 

Есть заветные мечты?Что-то уже осуществилось?

-Мечты и цели есть всегда! Конечно осуществляется. Совсем недавно я мечтала пожить в Китае, спустя время так всё и произошло, мне удалось пожить и узнать культуру этого народа, я хотела стать победительницей трёх вокальных конкурсов за один год, так всё и произошло! Впереди много чего интересного, но мы сами решаем будет это с нами или нет!

Как ,по-твоему, выглядит творческий человек(внешне)?

-Творчество - это волшебство. Не все творческие люди простые и счастливые. Но скажу одно: вся красота творческого человека идёт изнутри, потому что у него богатый внутренний мир. Это люди не от мира сего.Я верю в то, что мы души, которым дали тела на время, внешность - это всего лишь оболочка!

Современный человек обязательно должен хорошо одеваться?

Современный человек должен быть собой. Важнее не хорошо одеваться, а быть аккуратным.

Есть какие-то глобальные планы на будущее ?

-Да, конечно! в следующем месяце я переезжаю в другую страну, где меня ждёт много целей и их реализация!

Охарактеризуй себя тремя словами.

-Это сложно:) Я лучше скажу 3 черты характера, которые я постоянно стараюсь взращивать: чистота, настоящесть( Анита имеет ввиду быть собой, искренность...её собственная фраза) и уникальность.

Спасибо за интервью ,успехов во всех твоих начинаниях!






Комментариев нет:

Отправить комментарий