Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 24 июня 2014 г.

IWB : Yulia Sidorenko

Сегодня,Юлия Сидоренко поделится своим вкусом и планами на будущее. Больше,читай уже в новом посте. 






Смотрю ты уже успела насладиться теплыми лучами Крымского солнца. Что тебя так привлекает в Крыме ?

Крым - моя Родина, поэтому отношение к нему исключительное, особенное. Я его очень люблю! Это чувство еще больше обострилось после того, как я уехала из родных краев.

Расскажи о самом красивое месте Крыма ?

Честно говоря, я даже теряюсь. В Крыму очень много красивых мест, особенно на Южном берегу. Несомненно, самый красивый для меня родной Севастополь. 

На Volgogad Fashion Show ты участвовала в качестве модели,не думала поехать заграницу и там строит модельную карьеру?

Раньше увлекалась этим гораздо больше и конечно мечтала об успешной карьере за рубежом. Сейчас моделлинг для меня - приятное хобби, не более того. Наверно уже не то время, или просто другие приоритеты. 

Расскажи о своем рационе питания.

На самом деле, ем все, что хочу. Конечно стараюсь употреблять как можно больше здоровой пищи, но и за гамбургер или кусок пиццы себя ругать не стану) Благо, мне повезло с фигурой, я почти не поправляюсь.

На блоге ты часто пишешь ,что тебе присылают вещи с разных сайтов ,где лучше всего их заказывать и как модным блогерам,включая тебя, одежду присылают в подарок с этих сайтов?Может есть какие-то конкурсы или это ,такой рекламный ход?

Да, периодически сотрудничаю с разными интернет-магазинами, получая какие-то вещи за рекламу. Но это вовсе не значит, что я готова рекламировать все подряд. Все вещи, которые получаю, выбираю лично и ношу с удовольствием. Сейчас появилось очень много хороших интернет-магазинов, любимый - Asos. 

Назови свою саму любимую марку одежды.

Из доступных самые любимые Zara, Topshop.

Чем еще ,помимо блога, занимаешься?Работаешь? Учишься?

Я уже получила высшее экономическое образование, но по специальности сейчас не работаю. Нашла себя в другом - пишу статьи для модных журналов, мне это очень по душе. 

В блоге часто упоминаешь своего парня,вы не задумывались о свадьбе?

Задумывались конечно, всему свое время)

Идеальная свадьба,какая она для тебя?

У меня в голове конечно есть идеальная картинка свадьбы - выездная церемония на европейский лад в каком-нибудь очень живописном уголке. Но с другой стороны, мы не прочь и вовсе сэкономить на свадьбе и вместо нее позволить себе роскошное свадебное путешествие. Посмотрим)

"Ненавидим доброту,которую понимаем". Ты согласна с этим высказыванием?

Даже не знаю. Но считаю, что главное - совершать добрые поступки бескорыстно, не ожидая ничего взамен. 

Охарактеризуй себя тремя словами.

 Сложно говорить о себе, наверно лучше видно со стороны. Пусть будет открытая и жизнерадостная.


Успехов вам во всех начинаниях, ждем от вас новые луки и посты! 










Комментариев нет:

Отправить комментарий