Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 6 июня 2014 г.

From Paris with love!

Город любви ,кофе и женственность,-это все составило новый аутфит.Рано или поздно девочки переходят в стадию женщин,появляется желание носить одежду подчеркивающая фигуру, каблуки и яркую помаду. Сказали бы вы мне это несколько лет назад,я посмеялась и сказала :"Это не про меня".Кроссовки, и только они!Каблуки не мое!

Время меняет людей, вкусы и взгляды. Юбки-карандаши -моя новая любовь.Лук с этой юбкой уже был в посте"Hipsta",но с приходом лета ,я решила обыграть её по новому . Добавила подтяжки, каблуки и винтажную сумку.

Немного о цветах.Вы бы хотели бы вырастить свой сад ?Может,для начала,пару роз на балконе?
Спасибо за креативность ,анимация пришлась кстати!






Обувь:  Зара
Топ Зара
Юбка:  Зара
Солнцезащитные очки:  Ebay

Комментариев нет:

Отправить комментарий